16.7.10

C. K. B.

Post in Russian, too big emotions.
Этот день рождения Кирилла нам всем запомнится надолго :D
Задумка с "гонением" гостей по городу в группе была прекрасна, но я на такое бы никогда не решилась, зная, что некоторые всегда ходят на каблуках. Такие прогулки по городу должны были нас сплотить, но группы, да, из нас не получилось. Когда главный позитивный и двигательный элемент в виде Насти ушел, мы вообще стали как валеные сосиски и бросили решать загадки.
Я опять много расстраивалась из-за самой себя, наверное, мне пора лечиться :(
Напишу что-нибудь из самых веселых моментов, которые надо запомнить:
  • Ксюша в кедах Максима 43 размера :D
  • "Я хочу какашку!!!" на плахе xD
  • ответ Кирилла в Casa Mia на вопрос, зачем ему Ферарри x)
  • ну, вообще игра в Casa Mia :D
  • и вообще времяпрепровождение в Casa Mia: такой голодной я еще ни разу не была в этом году, поэтому лазанья, эппл пай и сенча пошли очень в жилу (блииин, из-за моего обжорства у меня был самый дорогой заказ >.<)
  • "Усатый Николай" xD
  • разговоры на плахе.... я необычно много смеялась :)
Из вчерашнего дня я сделала вывод: надо всегда пользоваться солнцезащитным кремом.

No comments: